Частые вопросы

Есть ли у Вас скидки?

Да! Мы готовы обсуждать предоставление скидок в случае если партнер:

1) показал высокие объемы продаж по результатам месяца
2) имеет более 1 работающей торговой точки
3) является дистрибьютором или оптовиком

* Размеры скидок определяются руководством в каждом случае индивидуально

Почему ваш товар не имеет индивидуальной упаковки?

Это часть философии работы предприятия и принципиальное отличие нашей выпечки.

Многие наши клиенты продают пирожков на более 100,000 руб. в месяц. Такого показателей возможно достичь только при правильном представлении товара. Заводские пирожки в хлебном отделе, упакованные индивидуально, никогда не принесут Вам такой выручки. Наши пирожки имеют более привлекательный вид и всегда свежие! Попробовав раз, Ваши покупатели больше не смогут пройти мимо!

Для супермаркетов, мы предлагаем упаковку по 2шт. в коррексах. Такая упаковка удобна и привлекательна! А главное не остановит потребителя от покупки и увеличит Вашу выручку!

Где можно попробовать вашу продукцию?

Наша продукция продается по всей Москве. В каждом районе обязательно есть магазин где представлена наша продукция. Позвоните нашим операторам и они проконсультируют вас.

Также нашу продукция можно продегустировать на производстве по адресу ул. Холмогорская д.8к2 предварительной договоренности или рядом в магазине “Ассоль” (ул. Егора Абакумова 9) и магазине “Продукты” (ул. Холмогорская д.8к2).

В какой сезон пирожки продаются лучше всего, зимой или летом?

Исходя из нашей многолетней практики, при правильной выкладке и работе с ассортиментом пирожки одинаково хорошо покупаются в любой сезон.  Наблюдается лишь общая сезонность, связанная с проходимостью.

Каков реальный срок хранения пирожков?

При правильном хранении срок реальный срок годности нашей выпечки (и зимой и летом) – 3 суток!
Это является официально сертифицированным сроком годности, так и итогом собственных неоднократных тестов.

Как правильно хранить выпечку?

Температура хранения указана на этикетке каждого изделия. Рекомендуется на ночь убирать товар в холодильник и ни в коем случае не хранить на солнце.

Как производится возврат нереализованной продукции?

Установленный процент возврата – 10% от суммы последнего заказа. Внимание: наши операторы могут списать изделия заказанные только в последние 3 суток.

При оформлении последующего заказа, партнер должен продиктовать операторам продукцию на возврат. С поставкой, наш водитель обязан забрать весь возврат оставив партнеру копию возвратной накладной.